Я не имела раньше радости такой,
Несла в себе:гордость, страх и боль,
Но Ты меня нашел во тьме ночной,
И мне явил, Свою любовь.
Во мне сплелись, все пороки тьмы,
Я не жила, без Твоей любви,
И бились в унисон те голоса,
Что уводили дальше от Тебя.
И снова битву проиграв себе самой,
Упав без сил, потеряв любовь,
Устав от одиночества и зла,
к Тебе в смирении пришла.
Ты изменил, гордость на любовь,
И страх убрал, леденящий кровь.
И бьются в унисон те голоса,
Что прославляют моего Христа!
Хочу иметь Твою любовь всегда,
И силу сокрушающую грех.
Веди меня чрез терни в Небеса,
Пусть бьются в унисон, сердца детей твоих.
И если искушений череда,
окружит, в плен возьмет и истомит,
то в унисон пусть бюудут говорить,
Надежда и Любовь и Вера среди них...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мать Иисуса - Светлана Бурдак Я не знаю конечно, всех чувств, которые испытала Мария в тот день казни, но любая мама согласится, что боль её была ужасной.
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C